Урок 4. Моделирование напольного вентилятора.
В настройках модификатора подберите радиус решетки при помощи параметра Radius (Радиус), установите количество сторон решетки Sides (Количество сторон) равным 9.
В образованной при помощи данного модификатора решетке должны отображаться только прутья.
Чтобы скрыть узлы, в области Geometry (Геометрия) установите переключатель в положение Struts Only from Edges (Только прутья решетки).
Чтобы прутья решетки выглядели сглажено, установите флажок Smooth (Сглаживание) (рис. 3.112).
Рис. 3.112. Вид объекта после применения модификатора Lattice (Решетка) и установки необходимых параметров
Можно также изменить количество прутьев решетки.
Для этого необходимо выделить примитив Sphere (Сфера) и в стеке модификаторов вернуться к моменту его создания.
Плотность размещения прутьев решетки зависит от количества сегментов созданного объекта – значения параметра Segments (Количество сегментов). Поэтому, чтобы изменить количество прутьев, уменьшите или увеличьте этот параметр.
Последний штрих создания решетки – установка на ее торце пластмассового колпачка (не забывайте о важности небольших деталей, которые придают модели реалистичность). Для этого клонируйте объект Sphere (Сфера) – выделите объект, щелкнув на нем мышью, и выполните команду Edit › Clone (Правка › Клонировать).
В появившемся окне Clone Options (Параметры клонирования) выберите вариант клонирования Copy (Независимая копия объекта).
Перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и в стеке модификаторов удалите из списка модификатор Lattice (Решетка) (рис. 3.113).
Рис. 3.113. Удаление модификатора Lattice (Решетка) из стека