Урок 4. Моделирование напольного вентилятора.
Выделите объект Chamfer Cylinder (Цилиндр с фаской), щелкнув на нем мышью, и выполните команду Edit › Clone (Правка › Клонировать).
В появившемся окне Clone Options (Параметры клонирования) (рис. 3.120) выберите вариант клонирования Copy (Независимая копия объекта).
Рис. 3.120. Диалоговое окно Clone Options (Параметры клонирования)
Этот объект будет играть роль вращающегося вала. Установите для клонированного объекта следующие параметры: Radius (Радиус) – 13, Height (Высота) – 115, Fillet (Закругление) – 0, Height Segments (Количество сегментов по высоте) – 3, FilletSegs (Количество сегментов на фаске) – 1, Cap Segments (Количество сегментов в основании) – 1, Sides (Количество сторон) – 13.
Чтобы объект принял сглаженную форму, установите флажок Smooth (Сглаживание). В результате сцена будет выглядеть, как показано на рис. 3.121.
Рис. 3.121. В сцену добавлен "вращающийся" вал
Еще раз клонируйте объект Chamfer Cylinder (Цилиндр с фаской), щелкнув на нем мышью, и выполните команду Edit › Clone (Правка › Клонировать). В появившемся окне Clone Options (Параметры клонирования) выберите вариант клонирования Copy (Независимая копия объекта).
Обратите внимание, что в данном случае неважно, какой из объектов клонировать – первый цилиндр или второй Для вновь созданного объекта, который будет играть роль корпуса установите следующие параметры: Radius (Радиус) – 125, Height (Высота) – 225, Fillet (Закругление) – 17 Height Segments (Количество сегментов по высоте) – 5, FilletSegs (Количество сегментов на фаске) – 3, Cap Segments (Количество сегментов в основании) – 1, Sides (Количество сторон) – 25.
Чтобы объект принял сглаженную форму, установите флажок Smooth (Сглаживание).