Настройка перекрытия оболочек родительского и дочернего объектов
Однако иногда в поле Child Overlap лучше не увеличить, а уменьшить значение. Перейдите к кадру и посмотрите на левую руку (рис. 4.18)
Рис. 4.18. Кажется, что локоть вдавлен. Это происходит из-за того, что оболочка UpperArm слишком сильно влияет на него
Чтобы исправить область локтя, в поле Child Overlap звена Bikini L Upper Arm введите значение 0 – результат представлен на рис. 4.19.
Безусловно, величина, на которую нужно увеличить либо уменьшить параметры Child Overlap и Parent Overlap, определяется типом каркаса, созданного для персонажа. Но, вообще говоря, наилучшая деформация области плеча и локтя достигается при увеличении перекрытия дочернего объекта верхним звеном Spine и уменьшении его перекрытия звеном UpperArm. А есть ли способ скопировать параметры оболочки Bikini L UpperArm на звено Bikini R UpperArm? Конечно, есть.
Рис. 4.19. Если ослабить влияние на дочернее звено, то при сгибании предплечья локтевой сустав не будет вдавливаться