• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Удаление вершин из звеньев

Оболочки хорошо работают для определенных типов персонажей, но быстро задать нужные веса можно и другим способом – с помощью операции Remove Vertices from Link (Удалить вершины из звена).

Снова включите режим Initial Skeletal Pose, активизируйте окно проекции Top и прокручивайте сцену или увеличивайте масштаб до тех пор, пока сетка правой руки не заполнит экран. Выделите все вершины указательного пальца, начав с его второго сустава (рис. 4.22).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Задание весов персонажа с помощью оболочек › Удаление вершин из звеньев
Рис. 4.22. Чтобы удалить вершины указательного пальца из ненужных звеньев, выделите эти вершины

Не отменяя выделения вершин, щелкните по кнопке Remove from Links, она станет активной; убедитесь, что в разделе Vertex Type выбраны вершины Rigid (они зеленые), и протащите область выделения вдоль всех звеньев ладони, кроме двух последних звеньев указательного пальца, которые находятся прямо под выделенными вершинами. После удаления вершин из ненужных звеньев, заблокируйте эти вершины и повторите операцию для других пальцев (кроме большого).

Выключите режим Initial Skeletal Pose и проверьте анимацию – при сгибании пальцы будут деформироваться правильно (рис. 4.23).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Задание весов персонажа с помощью оболочек › Удаление вершин из звеньев
Рис. 4.23. После удаления определенных вершин из звеньев все пальцы выглядят прекрасно, кроме искаженного большого

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.