Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Задание 3

  1. Перейдя в панель Modify (Редактирование), добавьте его в стек объекта Sphere-07 нажатием на рельефную кнопку в свитке Modifiers (Модификаторы).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Материалы › Задание 3
    Рис. 7.28. Режим подобъектов модификатора Edit Mesh (Редактирование Каркаса)

    Включив режим Sub-Objects / Polygon (рис. 7.28), необходимо последовательно выделять наборы полигонов на создаваемом мяче и назначать им соответствующий Material ID (Идентификатор Материала) в свитке Surface Properties (Свойства Поверхности) (рис. 7.29).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Материалы › Задание 3
    Рис. 7.29. Назначение Material ID (Идентификатора Материала)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.