Автоматизация работы в Excel
Проверка орфографии
Как и Word, Excel при проверке орфографии сравнивает слова на рабочем листе со словами, находящимися в словаре.
Проверка орфографии доступна при выборе команды Орфография из меню Сервис (Tools › Spelling).
Большинство используемых слов имеется в словаре. Словарь не включает некоторые собственные имена, наименования мест и технические термины. Excel будет отмечать эти слова как ошибочные, но пользователь может оставить слово таким, каким оно было набрано.
Расположение окон
Иногда бывает необходимо открывать несколько рабочих книг одновременно, например когда объединяются данные из разных файлов.
- Выберите Файл › Открыть (File › Open).
- Выделите необходимые для открытия рабочие книги. Для того чтобы выделить при помощи мыши последовательную группу книг, используйте клавишу SHIFT, чтобы выделить несмежные книги – CTRL.
- Выберите Открыть (Open).
Открытые рабочие книги могут быть размещены на экране одним из четырех способов: рядом, сверху вниз, слева направо, каскадом.
Чтобы показать на экране несколько рабочих книг или листов:
- Выберите Окно › Расположить (Window › Arrange).
- Выберите один из вариантов расположения (рис. 87) и нажмите ОК.
Рис. 87. Диалоговое окно вариантов расположения окон
Пока окно не закрыто пользователем, книга остается открытой. Все открытые книги перечислены в меню Окно (Window) в порядке их открытия. Однако только одна рабочая книга может быть активной в текущий момент времени; ее окно располагается поверх всех других окон, если не выбрано специальное расположение. Активизацию нужного окна можно осуществить с помощью мыши или выбора нужного документа в меню Окно (Window).
Для одновременного просмотра разных частей книги, занимающей более одного экрана, можно создать несколько окон для одной книги.
- Выберите Окно › Новое (Window › New). В меню Окно (Window) появится второе окно для открытой книги.
- Выберите Окно › Расположить (Window › Arrange).
- Выберите Только окна текущей книги (рис. 87) и задайте вариант расположения.
- Щелкните ОК.