Иллюстрированный самоучитель по документообороту

Контакты

Папка Контакты – электронная адресная и телефонная книга (рис. 132) предназначена для хранения сведений о людях и организациях (контактах). В Контактах может храниться почтовый адрес, адрес электронной почты, несколько номеров телефонов и другие всевозможные сведения, касающиеся контактного лица, должность, день рождения. Элемент Контакт может содержать более 100 стандартных полей со сведениями о корреспонденте.

Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Приложение Microsoft Outlook › Контакты
Рис. 132. Окно Outlook с раскрытой папкой Контакты

Создание нового контакта

  1. Выберите в меню Файл команду Создать контакт, появится форма контакта с открытой закладкой Общие, которая содержит пять областей с полями общей информации о контакте (имя контакта, телефоны, адрес, электронная почта и WWW-адрес, описание).
  2. Заполните поля диалогового окна для формирования контакта (рис. 133).
  3. Нажмите кнопку Сохранить и закрыть.

Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Приложение Microsoft Outlook › Контакты
Рис. 133. Закладка Общие формы Контакт

Для каждого контакта задается до трех адресов (рабочий, домашний или дополнительный). Отметьте один из них как почтовый, для использования его на конвертах, наклейках и при слиянии документов в Word. Данные в карточке о контакте помещаются в отдельные поля. Это позволяет сортировать, группировать и фильтровать контакты.

Помимо закладки Общие форма Контакт имеет еще четыре закладки: Подробности, Действия, Сертификаты, Все поля.

На закладке Подробности можно ввести дополнительную информацию о контакте (деловые подробности, личные подробности и т. д.).

На закладке Действия отображаются все действия, связанные или назначенные контакту (встречи, задачи, сообщения и т. д.). Можно быстро просматривать все данные о контактах, например дату и тему полученных электронных сообщений.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.