• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Access 2003

Обзор основных функций Access

Использование шаблона

Для создания новой базы данных на основе шаблона используется специальный мастер Access. В комплекте с программой поставляется несколько таких шаблонов, и их применение не требует особых знаний. По сути, нет даже необходимости подробно описывать работу с мастером, поэтому мы остановимся лишь на отдельных ее деталях.

Шаблоны содержат таблицы, формы, отчеты и другие объекты, применяемые Access для создания базы данных. Благодаря этому у пользователей имеется возможность начать работу с полноценной базой данных, тратя на это минимум усилий. Вот как можно создать файл базы данных с помощью шаблона.

  1. Воспользовавшись комбинацией клавиш CTRL + N, откройте панель задач и щелкните на ссылке На моем компьютере, находящейся в разделе Шаблоны.
  2. Для просмотра существующих шаблонов перейдите на вкладку Базы данных.
  3. Дважды щелкните на любом из значков шаблонов, показанных на рис. 2.7, или один раз на значке шаблона, а затем на кнопке ОК. Выберите, например, шаблон Основные фонды.

    Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Access 2003 › Обзор основных функций Access
    Рис. 2.7. Выбор шаблона для новой базы данных

  4. Появится диалоговое окно Файл новой базы данных. Вашему файлу будет присвоено имя Основные фонды1, указанное в поле Имя файла. Оставьте это имя без изменений или введите какое-либо другое (рис. 2.8).

    Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Access 2003 › Обзор основных функций Access
    Рис. 2.8. Ввод нового имени базы данных

  5. Щелкните на кнопке Создать. Появится диалоговое окно мастера Создание баз данных, в котором можно будет поочередно добавлять объекты в новую базу данных. Смело экспериментируйте с мастером. С его помощью можно, в частности, настроить таблицы создаваемой базы данных, выбрав информацию, которая будет в них представлена (методы настройки таблиц описаны в главе 5, "Создание первых таблиц"), выбрать способ отображения форм и отчетов, задать базовые параметры шаблона, указать новое название базы. (Правда, прежде чем изменять эти параметры, вам стоило бы прочитать несколько следующих глав книги!) На любом этапе работы с мастером вы можете нажать кнопку Готово – в таком случае все базовые свойства шаблона принимаются, а большинство вопросов мастера пропускаются. Но если вам не хочется работать с мастером, щелкните на кнопке Отмена.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.