• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 3/4

Ввод элементов документов

Ввод таблиц, матриц и палитр

Задание таблиц и матриц в системе Mathematica легко выполняется с помощью соответствующих функций. Однако команда Create Table/Matrix/Palette дает возможность сделать это и через главное меню. Она выводит окно задания таблиц, матриц и палитр, показанное на рис. 2.33 справа.

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 3/4 › Интерфейс системы › Ввод элементов документов
Рис. 2.33. Работа с окном Create Table/Matrix/Palette

Примечание:
Практика показывает, что таблицы и матрицы малых размеров проще вводить в виде списков в режиме ввода из командной строки. Только в том случае, когда вводимые элементы таблиц и матриц – громоздкие числа, их удобнее вводить с помощью окна Create Table/Matrix/Palette
.

В левой части документа показаны примеры работы с данным окном. Оно выводит палитру матриц – по умолчанию из трех строк и трех столбцов. Возможны разные варианты представления матриц в строках ввода – с подчеркнутыми строками, обведенные рамкой, с кнопками ввода и без них. Но в любом случае исполнение строки ввода создает список, соответствующий введенной таблице или матрице. Если ввод не был завершен, то вместо элемента таблицы или матрицы выводится кнопка.

Ввод и редактирование кнопок

При создании сложных документов для диалогового режима работы с системой Mathematica иногда полезно создание кнопок. Оно выполняется командой Create Button. Она выводит подменю, содержащее небольшое число типов кнопок. Например, кнопка типа Evaluate Cell служит для создания ячейки, исполняющей вычисления. Она выглядит как прямоугольник:

2 + 3 / 4;

Обратите внимание на то, что записанное перед кнопкой выражение не вычисляется, поскольку строка завершается точкой с запятой. Если активизировать кнопку двойным щелчком, получим вместо кнопки знак "%" и выполнение вычислений:

%
11 / 4

Редактирование кнопок осуществляется по команде Edit Button. Она выводит окно редактирования кнопок, показанное на рис. 2.34. В этом окне содержатся перечень кнопок и окно с программой, создающей кнопку с нужными свойствами.

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 3/4 › Интерфейс системы › Ввод элементов документов
Рис. 2.34. Окно редактирования кнопок

Примечание:
Редактирование как внешнего вида кнопок, так и их назначения требует знания языка программирования системы Mothematica. Поэтому мы ограничимся приведенными выше сведениями о создании кнопок. Чаще всего пользователи обходятся без этой своеобразной возможности и вспоминают о ней лишь тогда, когда становятся способными составлять в среде Mathematica полноценные учебные программы
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.