К уроку 8
Опции трехмерной графики
- AmbientLight – задает директиву фоновой подсветки сцены.
- AxesEdge – определяет, на каких гранях ограничительного параллелепипеда ("ящика") должны выводиться оси.
- Boxed – указывает, надо ли рисовать контуры (ребра, грани) ограничительного параллелепипеда в трехмерном изображении.
- BoxRatios – задает значение отношений длин сторон для ограничительного параллелепипеда трехмерного изображения.
- BoxStyle – задает прорисовку ограничительного параллелепипеда.
- Background – задает цвет фона.
- ClipFill – определяет, как должны выводиться отсекаемые части поверхности.
- ColorFunction – определяет функцию, используемую для функциональной окраски.
- ColorOutput – задает тип производимого цветового вывода.
- DefaultFont – возвращает шрифт по умолчанию для текста в графике.
- DefaultColor – задает цвет по умолчанию для линий, точек и т. д.
- $DisplayFunction – задает значение по умолчанию для опции Display-Function в графических функциях.
- DisplayFunction – определяет функцию, которая применяется к графическим и звуковым примитивам для их отображения.
- Epilog – опция для графических функций, дающая список графических примитивов, которые должны воспроизводиться после воспроизведения главной части графики.
- FaceGrids – опция для функций трехмерной графики; устанавливает вывод линий сетки на гранях (лицевых сторонах) ограничительного параллелепипеда.
- HiddenSurfасе – определяет, нужно или нет удалять невидимые линии каркаса.
- Lighting – указывает, следует ли моделировать освещение в трехмерных изображениях.
- LightSources – опция для Graphics3D и родственных функций, которая устанавливает возможности (свойства) точечных источников света для моделируемого освещения.
- Mesh – указывает, следует ли прорисовывать явно заданную х-у-сетку.
- MeshRange – устанавливает диапазон (область изменения) х- и y-координат, которые соответствуют массиву заданных величин z.
- MeshStyle – задает стиль вывода линий сетки.
- SphericalRegion – указывает, следует ли конечный образ масштабировать так, чтобы сфера, рисуемая вокруг трехмерного ограничительного параллелепипеда, вписывалась в область отображения.
- Polygonlntersections – опция для Graphics3D, которая определяет, следует ли пересекающиеся многоугольники оставлять без изменения.
- Prolog – опция для графических функций, дающая список графических примитивов, которые визуализируются до вывода главной части графики.
- RenderAll – опция для Graphics3D, которая указывает, должен ли код PostScript генерироваться для всех многоугольников (включая невидимые).
- Shading – опция для Surf aceGraphics, указывающая, следует ли выполнять затенение поверхностей.
- ToColor [color, form] – превращает color в form; если form представляет собой функцию GrayLevel, RGBColor или CMYKColor, то color превращается в нее. В противном случае вычисляется form [color] – ожидается, что результат будет допустимой цветовой директивой.
- ViewCenter – задает масштабные координаты точки, оказывающейся в центре области отображения в окончательном графике.
- Viewpoint – меняет точку пространства, из которой рассматривается объект.
- ViewVertical – устанавливает, какое направление в относительных координатах должно быть вертикальным в окончательном образе.
Дополнительные директивы и функции трехмерной графики
- CMYKColor [cyan, magenta, yellow, black] – устанавливает составляющие цвета.
- EdgeForm [g] – указывает, что грани многоугольников должны быть нарисованы с применением графической директивы или списка директив.
- FaceForm [gf, gb] – указывает, что передние грани (лицевые поверхности) многоугольников должны выводиться с применением графического примитива gf, а задние грани (невидимые поверхности) – посредством gb.
- FullAxes [graphics] – возвращает опции осей графического объекта.
- FullGraphics [g] – берет графический объект и производит новый, в котором объекты, определяемые графическими опциями, даются как явные (точные) списки графических примитивов.
- FullOptions [expr] – возвращает полные установки опций, которые явно определены в выражении типа графического объекта.
- Hue [h] – указывает, что графические объекты, которые последуют, должны будут по возможности отображаться в цвете h.
- Hue [h, s, b] – определяет цвета в значениях оттенка h, насыщенности s и яркости b.
- LineForm[g] – устанавливает, что вывод линий следует выполнять с применением графической директивы g или списка графических директив g.
- PointForm [g] – указывает, что вывод точек следует выполнять с применением графической директивы g.
- PointSize[r] – указывает, что точки при последующем выводе должны изображаться по возможности в виде кругов радиусом г (доля от общей ширины графика).
- RGBColor [red, green, blue] – указывает, что последующие графические объекты должны отображаться заданной совокупностью цветов. Значения red (красный), green (зеленый) и blue (синий) указываются в относительных единицах – от 0 до 1.
- SurfaceColor [dcol] – устанавливает, что последующие многоугольники должны действовать как рассеивающие (диффузные) отражатели света с заданным цветом dcol.
- SurfaceColor [dcol, scol] – указывает, что в последующих многоугольниках должен содержаться компонент зеркального отражения с цветом, заданным scol.
- SurfaceColor [dcol, scol, n] – указывает, что отражение должно происходить с показателем зеркального отражения n.
Примитивы функции Graphics3D
- Cuboid [ {xmin, ymin, zmin} ] – представляет единичный куб, ориентированный параллельно осям.
- CellArray [ { {a11, a12,…},…}] – представляет прямоугольный массив элементов яркости.
- Cuboid [ {xmin, ymin, zmin}, {xmax, ymax, zmax}] – представляет прямоугольный параллелепипед, заданный координатами противоположных вершин.
- PostScript ["string1", "string2",…] – графический примитив, задающий построение графика по кодам языка PostScript.
- SurfaceGraphics [array, shades] – представляет поверхность, части которой затеняются согласно массиву shades.
- SurfaceGraphics [array] – представляет трехмерный график поверхности, для которого значения высоты каждой точки на сетке заданы элементами массива.
- SurfaceGraphics [array, shades] – представляет поверхность, части которой затеняются согласно массиву shades.
- SurfaceGraphics [array] – представляет трехмерный график поверхности, для которого значения высоты каждой точки на сетке заданы элементами массива.