• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Fog (Туман)

В результате возникнет еще один свиток Fog Parameters (Параметры Тумана) (рис. 10.16) со следующими группами настроек:

  • Fog (Туман) – задает цвет тумана параметром Color (Цвет), а также может использовать текстурные карты как источник цвета и прозрачности – соответственно Environment Color Map (Карта Цвета) и Environment Opacity Map (Карта Непрозрачности).

    Для включения режима "затуманивания" заднего плана предназначен флажок Fog Background (Туман Фона), а выбор типа тумана осуществляется переключателем Type (Тип) и может быть Standard (Стандартным) (рис. 10.17) или Layered (Слоистым) (рис. 10.18).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Визуализация и специальные эффекты › Fog (Туман)
    Рис. 10.17. Пример использования эффекта Fog

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Визуализация и специальные эффекты › Fog (Туман)
    Рис. 10.18. Пример использования эффекта Layered Fog

  • Standard (Стандатный) – выбирает режим изменения тумана от Near (Ближняя Граница) до Far (Дальняя Граница) – двух параметров, задаваемых для камеры. При включенном флажке Exponential (Экспоненциальный) график этих изменений криволинейный, а при выключенном-прямолинейный.
  • Layered (Слоистый) – настраивает параметры слоистого тумана при соответствующем положении переключателя Type (Тип). Детальнее мы рассмотрим их особенности далее, при выполнении практики.

Для отображения эффекта тумана необходимо при визуализации сцены включить флажок Atmospherics (Атмосферные Эффекты) в диалоговом окне Render Scene (Визуализировать Сцену).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.