Окно диалога Script Editor
Окно диалога Script Editor (Редактор сценариев) (рис. 2.19) вызывается одноименной командой меню Window › General Editors (Окно › Редакторы общего назначения). Альтернативным способом его вызова является щелчок на кнопке, расположенной в конце командной строки. Так как даже сам интерфейс Maya написан на языке MEL, не удивительно, что выполнение любой команды аналогично выполнению сценария на этом языке. Увидеть текст этого сценария вы можете в окне диалога Script Editor (Редактор сценариев).
Это окно позволяет увидеть как выполненные команды, так и отображенные аргументы и комментарии. Кроме того, оно дает возможность писать собственные сценарии на языке MEL и запускать их на выполнение.
Окно разделено на две половины. Вверху показываются ответы программы на: ваши действия, а снизу располагается аналог командной строки, то есть пространство, предназначенное для ввода команд. Выделив текст в верхней части, вы можете скопировать его в нижнее окно и повторно запустить на выполнение.
Существует также возможность добавить любую команду на открытую в данный момент вкладку Shelf (Полка). Для этого достаточно выделить ее текст и выбрать в меню File (Файл) окна диалога Script Editor (Редактор сценариев) команду Save Selected to Shelf (Сохранить выделенное на полку). Редактор сценариев используется также для просмотра слишком длинных сообщений об ошибке, которые не входят целиком в соответствующее поле командной строки.
Рис. 2.19. Окно диалога Script Editor