Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Окно диалога Connection Editor

Окно диалога Connection Editor (Редактор связей) (рис. 2.20) вызывается одноименной командой меню Window › General Editors (Окно › Редакторы общего назначения).

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Интерфейс Maya › Окно диалога Connection Editor
Рис. 2.20. Окно диалога Connection Editor

Его основной функцией является формирование связи между различными атрибутами. Таким способом вы можете связать между собой произвольное количество объектов. Например, можно сделать так, чтобы положение сферы зависело от высоты куба. Или установить зависимость между углом поворота шин и продвижением автомобиля по дороге.

Окно диалога Connection Editor (Редактор связей) разделено на два вертикальных окна, в каждое из которых можно загрузить список атрибутов любого из объектов сцены. Достаточно выделить объект и щелкнуть на кнопке Reload Left (Перезагрузить левую часть), чтобы в левом столбце появился перечень соответствующих атрибутов. Соответственно, кнопка Reload Right (Перезагрузить правую часть) загружает список атрибутов в правый столбец. Для создания связи требуется выделить нужные атрибуты слева и справа.

Связи можно назвать краеугольным камнем анимации. Именно благодаря им возможности создания анимации в Maya практически не ограничены. Вы можете запрограммировать соотношение между любыми атрибутами любых объектов, получая в итоге сложную анимацию довольно простым способом. А кто же откажется от возможности облегчить себе жизнь?

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.