• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Визуализация эффекта преломления

Эффект преломления формируется исключительно трассированием лучей. Кроме того, нужно, чтобы объект, поверхность которого преломляет лучи света, был полупрозрачным. Управление процессом преломления осуществляется через назначенный объекту материал.

Для включения эффекта преломления выделите нужный материал в окне диалога Hypershade (Редактор материалов) и откройте для него окно диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов). В разделе Raytrace Options (Параметры трассирования) установите флажок Refractions (Преломления). После этого останется указать значения параметров Refractive Index (Коэффициент преломления) и Refraction Limit (Предел преломлений).

Для создания преломляющего эффекта параметр Refractive Index (Коэффициент преломления) должен иметь значение, отличное от 1. Для большинства эффектов преломления вполне достаточно значения, отличающегося от 1 на 0.2. Изображение на рис. 11.13 слева получено при значении параметра Refractive Index (Коэффициент преломления), равном 1.2. Правое изображение получено при значении этого параметра, равном 0.8.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Визуализация › Визуализация эффекта преломления
Рис. 11.13. На рисунке слева коэффициент преломления стекла равен 1.2, а на рисунке справа – 0.8

Чтобы указать, будет ли объект видимым в преломляющей поверхности, откройте для него окно диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов) и в разделе Render Stats (Условия визуализации) установите или снимите флажок Visible in Refractions (Видимый при преломлениях).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.