Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Настройки визуализации

После завершения работы над сценой приходит время выбора параметров визуализации. Это последняя стадия создания компьютерной графики, но о ней следует помнить с самого начала.

Если в процессе моделирования объектов, назначения им материалов и освещения сцены вы постоянно представляли, как это будет выглядеть на итоговом изображении, и исходя из этих соображений планировали все свои действия, конечная настройка не вызовет у вас никаких затруднений.

Для начала нужно решить, какой визуализатор вы собираетесь использовать: программный (он применяется чаще всего), аппаратный, Mental Ray или Maya Vector. От этого в немалой степени зависит конечный результат. Кроме того, от этого зависят некоторые этапы создания сцены. Поэтому лучше всего выбирать визуализатор с самого начала.

Примечание
Чаще всего применяется стандартный программный визуализатор Maya – Maya Software. Именно с его помощью были получены иллюстрации, которые вы видели в предыдущих главах
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.