Атрибуты камеры
В качестве примера загрузите файл stiu_Jife_render_v02.mb из папки ChapterFi-les\Lighting\scenes. В окне проекции Perspective (Перспектива) вы увидите зеленую рамку, разрешение изображения, равное 640 х 480, и имя активной камеры – Camera1 (Камера1).
Функции узлов камеры контролируют специальные атрибуты. Для получения доступа к ним выполните следующие действия:
- Выделите объект camera1 и нажмите комбинацию клавиш CTRL + A, чтобы открыть для камеры окно диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов). Альтернативным способом доступа к данным параметрам является выбор в меню View (Вид) окна проекции команды Camera Attribute Editor (Редактор атрибутов камеры).
- Раскрывающийся список Controls (Тип камеры) в разделе Camera Attributes (Атрибуты камеры) появившегося окна диалога используется для выбора типа камеры. Окно диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов) для камеры показано на рис. 11.14.
Рис. 11.14. Окно диалога Attribute Editor для камеры