Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Атрибуты камеры

В качестве примера загрузите файл stiu_Jife_render_v02.mb из папки ChapterFi-les\Lighting\scenes. В окне проекции Perspective (Перспектива) вы увидите зеленую рамку, разрешение изображения, равное 640 х 480, и имя активной камеры – Camera1 (Камера1).

Функции узлов камеры контролируют специальные атрибуты. Для получения доступа к ним выполните следующие действия:

  1. Выделите объект camera1 и нажмите комбинацию клавиш CTRL + A, чтобы открыть для камеры окно диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов). Альтернативным способом доступа к данным параметрам является выбор в меню View (Вид) окна проекции команды Camera Attribute Editor (Редактор атрибутов камеры).
  2. Раскрывающийся список Controls (Тип камеры) в разделе Camera Attributes (Атрибуты камеры) появившегося окна диалога используется для выбора типа камеры. Окно диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов) для камеры показано на рис. 11.14.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Визуализация › Атрибуты камеры
Рис. 11.14. Окно диалога Attribute Editor для камеры

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.