Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Экскурсия 2А: Использование палитры Tools

  1. Найдите Property Inspector, показанный на рис. 2.9, с правой стороны экрана (если вы не убрали его куда-нибудь). После того как вы выбрали какой-либо объект, то можете использовать Property Inspector для просмотра или изменения любых свойств, показанных на сцене, в партитуре или окне труппы. Попытаемся это сделать.

    Подсказка
    Цифровой блок вашей клавиатуры будет использоваться для функции быстрого перехода в Control Panel (Панели Управления). Для ввода значений в Property Inspector используйте цифровые клавиши основной алфавитно-цифровой области клавиатуры
    .

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Работа с палитрой инструментов › Экскурсия 2А: Использование палитры Tools

    Рис. 2.9. Property Inspector, показывающий свойства выбранного спрайта

  2. Щелкните курсором мыши в поле W11, выделив его текущее значение, и введите J50 (используя цифровые клавиши основной области вашей клавиатуры). Щелкните курсором мыши в поле Н12, выделив его текущее значение, введите 50 и нажмите клавишу Enter. Теперь посмотрите, как изменилась ширина и высота выбранного графического объекта (см. рис. 2.10).

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Работа с палитрой инструментов › Экскурсия 2А: Использование палитры Tools

    Рис. 2.10. Использование Property Inspector для изменения свойств выбранного спрайта

  3. Детальную работу с Property Inspector вы освоите в дальнейших упражнениях. Помните, что вид Property Inspector и показываемые им опции зависят от типа выбранного вами объекта.
  4. Щелкните по серой рабочей области за пределами сцены, для того чтобы снять выделение всех объектов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.