Практическое упражнение 14.2: Text Inspector и гиперссылки
Пошаговые инструкции
- Начнем с открытия файла, содержащего нужные нам элементы, следующим образом.
- Выберите File › New.
- Выберите File › Save As и поместите ваш новый файл в папку с именем Save Work на вашем жестком диске. Назовите файл MyHyperlink.dir.
- Если окно Cast не открыто, то откройте его, выбрав Window › Cast.
- Если партитура не открыта, то откройте ее, выбрав Window › Score.
- Как вы видите, мы уже создали основную структуру и элементы труппы, и вы можете сосредоточиться на функции гиперссылки.
- Выберите текстовый элемент труппы на сцене, щелкнув по нему. Посмотрите на последнюю строку текста. Она кажется обрезанной. В спрайте текстового элемента труппы имеется текст, который не виден, и вы должны вначале сделать спрайт текстового элемента труппы прокручиваемым.
- Давайте добавим функцию прокрутки в спрайт текстового элемента труппы следующим образом.
- Щелкните по информационной кнопке на накладывающемся окне спрайта, как показано на рис. 14.24.
Рис. 14.24. Информационная кнопка на накладывающемся окне спрайта
- Теперь должен открыться Property Inspector, в котором будет показана вкладка Text (см. рис. 14.25).
Рис. 14.25. Вкладка Text в Property Inspector
- В поле Framing откройте ниспадающее меню и выберите опцию Scrolling (Прокрутка), как показано на рис. 14.26.
Рис. 14.26. Опция Scrolling в ниспадающем меню поля Framing