Экскурсия 19А: Знакомство с использованием Lingo в трехмерной среде
- Вы создали ресурс сферы, но не сферическую модель, и поэтому все еще ничего не видите на сцене. Давайте создадим модель из ресурса сферы.
- Окно Message должно быть открыто. Если нет, то откройте его. В новой строке, ниже вашего предыдущего сообщения, напечатайте следующее.
Meraber("3dWorld").Newmodel("ball", R)
Обратите внимание на использование R в этой строке. Вы только что приказали Director'y создать новую модель с именем ball, используя R как ее ресурс.
На данный момент вы также ничего не увидите на сцене, так как фильм еще не запущен и сцена не обновляется.
- В окне Message в новой строке, ниже последней напечатанной вами строки, напечатайте updateStage, а затем нажмите клавишу Enter.
- В Object Inspector щелкните по символу "плюс" (+) слева от заголовка modelResource. Внутри вы найдете два ресурса модели: plane("defaultModel"), который вы создали при добавлении элемента труппы, и ваш новый ресурс сферы, обозначенный в списке как sphere("battResource"). (Вам, может быть, придется немного расширить Object Inspector, чтобы прочитать правый столбец.) Обратите внимание, что каждый из этих ресурсов также имеет слева символ "плюс" (+), указывающий на то, что внутри имеются дополнительные свойства.
- Щелкните по символу "плюс" (+) слева от plane("defaultModel"). Изучите перечисленные свойства, как показано на рис. 19.14.
Рис. 19.14. Свойства внутри plane("DefaultModel")
Некоторые перечисленные свойства (такие как Name и Type) не могут быть изменены, но другие можно изменять. Для создания сферы достаточно было двух простых строк. Хотя это было не так трудно, но все же хорошо было бы обойтись без всего этого печатания. Теперь настало время установить 3DPI Xtra и действительно пойти вперед. Этот файл сохранять не нужно.