• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Создаем приложение: Видеопрезентация

Что должно получиться за сценой

На рис. 20.2 показано, как будет выглядеть партитура после завершения упражнения.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создаем приложение: Видеопрезентация
Рис. 20.2. Партитура завершенного упражнения

Шаги по созданию приложения

Прикладные упражнения являются для вас средством применения знаний, полученных в предыдущих главах. Упражнения – дают "идею" для понимания того, что вы должны создать и какие исходные материалы при этом должны использовать. Как вы будете осуществлять каждый проект, зависит большей частью от вас.

Последующие шаги (а также и номера конкретных кадров) предназначены только для общего направления. Они служат справочным материалом и указывают, какие задачи вы должны решать. Вместе с тем вам предоставлена некоторая свобода выбора того, как в точности должен выглядеть ваш результат, и как вы его будете получать. Это – ваш проект, поэтому творите свободно в пределах общей структуры упражнения. Занимаясь этим, вы можете получать консультации из завершенного примера, который вы видели в разделе упражнения "Рассмотрим пример".

  1. Используйте результат работы, которую вы проделали в последнем прикладном упражнении.
    • откройте файл Application_17.dir в папке SaveWork вашего компьютера.
  2. Сохраните файл под именем Application_20 в вашей папке SaveWork.
  3. Поместите по одному из трех видеоэлементов труппы в каждый видеомаркер. Видеоэлементы труппы называются Logo, Peaceful и Soup.
  4. Добавьте реакцию на событие Navigation в кнопки Back и Next.
  5. Протестируйте навигационные средства, чтобы убедиться в правильном размещении спрайтов относительно их маркеров.
  6. Добавьте элементы труппы кнопок Stop, Play, Rewind и Fast Forwards раздел Video.
  7. Используйте реакцию на событие QuickTime Control из палитры Library или создайте вашу собственную реакцию для добавления функций в кнопки управления.
  8. Создайте скрипт, использующий обработчики событий mouseUp, mouseEnter, mouseLeave и mouseDown, чтобы обновлять кнопки управления должным образом. Сверяйтесь с завершенным упражнением.
  9. Сохраните файл в папке SaveWork на вашем жестком диске.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.