Работа со списком отчетов
Основное место в окне режима формы режима "Регламентированные отчеты" занимает список отчетов.
Кнопки управления списком отчетов
Для управления списком отчетов используются кнопки, расположенные в окне режима "Регламентированные отчеты" справа от списка справа от списка.
и перемещают отчет (группу отчетов) в списке на одну строку вверх (вниз). Эти кнопки позволяют расставлять отчеты и группы отчетов в желаемом порядке;
скрывает отчет или группу отчетов в списке. Сами файлы отчетов не удаляются – просто из списка убираются соответствующие этим отчетам строки. "Прятать" отчеты можно, например, в том случае, если какие-либо отчеты ваша организация не представляет;
запоминает настройку списка отчетов – состав отчетов в списке и их расположение – между сеансами работы с режимом "Регламентированные отчеты";
восстанавливает список отчетов, ранее сохраненный кнопкой . Например, если из списка случайно был убран какой-либо отчет, можно восстановить настройку и отчет вновь будет виден в списке;
восстанавливает список отчетов в первоначальном виде, в котором список входит в поставку комплекта отчетности;
выдает текстовое описание к комплекту отчетности. Описание содержит номер и дату выпуска обновления комплекта отчетности и информацию о том, что изменилось в комплекте отчетности по сравнению с предыдущим обновлением.
Открытие регламентированного отчета
Для составления какого-либо регламентированного отчета его необходимо вызвать на экран. Для этого следует либо дважды щелкнуть мышью на строке с названием отчета, либо выбрать отчет в списке и нажать кнопку "Открыть" в нижней части диалога "Регламентированные отчеты".