Клавиши редактирования формы. Заполнение сведений об организации.
При работе с формой вы можете использовать следующие клавиши:
- Enter – начало ввода в ячейку формы и завершение ввода в нее;
- Стрелки (вверх, вниз, вправо, влево) – перемещение по ячейкам таблицы;
- Tab/SHIFT + Tab – переход по тем ячейкам бланка отчета, которые предназначены для ввода данных;
- Home/End – переход курсора в начало/конец таблицы;
- PgUp/PgDn – постраничное пролистывание формы вверх/вниз;
- F6 – переключение между диалогом управления отчетом и бланком отчета.
Заполнение сведений об организации
При первом открытии отчета сведения об организации извлекаются из информационной базы и автоматически заполняют титульный лист. Те сведения, которые не хранятся в информационной базе, следует ввести самостоятельно в предназначенные для этого ячейки желтого цвета.
Сведения об организации в отчете можно изменить: отредактировать или дополнить, например, указать те данные, которые отсутствуют в информационной базе. В этом случае измененные сведения сохраняются и вновь восстанавливаются при следующем открытии отчета.
Чтобы вернуться к исходным сведениям об организации, хранящимся в информационной базе, измененное поле отчета следует очистить и затем сохранить отчет. При последующем открытии отчета поле будет опять заполнено сведениями, извлеченными из информационной базы.