Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7"

Дополнительные листы отчета

Для ряда форм отчетности (в основном это касается налоговых деклараций) возникает необходимость отдельные разделы декларации представлять в нескольких экземплярах. Например, в декларации по налогу на добавленную стоимость раздел с информацией о суммах налога, перечисленной организацией-налогоплательщиком как налоговым агентом, заполняется отдельно по каждому налогоплательщику, за которого перечисляется налог.

Для таких случаев в формах регламентированной отчетности реализована возможность создания неограниченного количества дополнительных экземпляров соответствующего раздела отчета. Управление дополнительными экземплярами выполняется при помощи управляющих реквизитов, объединенных в группу "Дополнительные листы".

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7" › Регламентированные отчеты › Дополнительные листы отчета

Текст в группе "Дополнительные листы" (на рисунке – "1 из 1") показывает номер текущего листа из всех созданных для данного раздела листов. Значение "1 из 1" этот текст принимает при первом открытии отчета или в том случае, если еще не создано ни одного дополнительного листа.

Управление реквизитом "Дополнительные листы" осуществляется кнопками:

  • "<" и ">" – кнопки пролистывания листов;
  • "Добавить" – добавить в отчет новый лист;
  • "Удалить" – удалить текущий лист.

При печати отчета на печать выводится текущий лист. Для печати других листов необходимо выбрать нужный лист кнопками "<" и ">" и потом его распечатать.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.