Подготовка регламентированной отчетности
Подготовка регламентированной отчетности заключается в вызове из списка регламентированных отчетов требуемого отчета, заполнении его вручную или автоматически, сохранении на диске и последующей распечатке или (и) выгрузке для представления в электронном виде.
Так как регламентированные отчеты ежеквартально или чаще изменяются фирмой "1С" (например, по причине внесения законодательными органами изменений в какие-либо формы), в этом Руководстве не приводится описание работы с конкретными отчетами.
В каждом комплекте регламентированных отчетов поставляется инструкция, содержащая описание состава комплекта отчетов, порядка их использования и условий применения. Вызов инструкции выполняется из списка отчетов в окне "Регламентированные отчеты": инструкция находится в первой строке списка отчетов и называется "Инструкция по составлению отчетности". После установки очередного комплекта отчетности необходимо ознакомиться с данной инструкцией и выполнить изложенные в ней указания и рекомендации.
Каждый регламентированный отчет содержит описание порядка его заполнения и использования управляющих элементов диалога. Описание можно вызвать, используя пункт "Помощь › Описание" главного меню программы.
Если регламентированный отчет реализован в виде группы внешних отчетов "1С:Предприятия 7.7" (как, например, налоговые декларации образца 2004 года), в описании к титульному листу отчета содержится описание последовательности заполнения разделов отчета и указания по особенностям заполнения некоторых разделов. Заполнение декларации следует выполнять строго в последовательности, приведенной в описании.