Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

Настройка параметров учета

Форма настройки учетной политики регламентированного учета вызывается из меню Сервис › Параметры учета › Расчет зарплаты.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" › Ввод начальных данных и настройка › Настройка параметров учета

При расчете зарплаты по ответственным документы начисления заработной платы автоматически заполняются сотрудниками тех подразделений, за которые "отвечает" указанное в документе ответственное лицо (подробнее см. ниже пункты о расчетчиках заработной платы).

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" › Ввод начальных данных и настройка › Настройка параметров учета

Если в настройках учетной политики указать, что в какой-либо организации используются начисления в валюте, тогда по этой организации можно будет регистрировать плановые начисления, выраженные в произвольной валюте. В этом случае расчеты с сотрудниками организации будут вестись по-прежнему в валюте регламентированного учета (то есть в рублях). При этом в документах регистрации плановых начислений (удержаний) будут отображаться колонки и поля, предназначенные для выбора валюты.

При включении проверки пересечения периодов начислений программа будет контролировать факт двойной оплаты одного и того же периода времени.

Если в настройках учетной политики указать признак При начислении НДФЛ принимать исчисленный налог к учету как удержанный, то в конфигурации начисленный НДФЛ при проведении документов сразу же будет регистрироваться как удержанный. Такой подход упрощает формирование отчетности на предприятиях, где заработная плата выплачивается регулярно и без задержек.

Важно!
Учетная политика персонала организаций определяется только для головных организаций, т. е. настройки головной организации автоматически распространяются на все ее обособленные подразделения
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.