Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 4. Моделирование напольного вентилятора.

Теперь выделите все полигоны на созданных выступах и преобразуйте полученную угловатую модель в объект со сглаженными формами.

Для этого используйте команду MeshSmooth (Сглаживание). Щелкните на одноименной кнопке в свитке Edit Polygons (Редактирование полигонов) настроек объекта на командной панели.

Чтобы получить лучший результат, повторите эту операцию. В результате скрепляющая деталь будет выглядеть, как показано на рис. 3.149.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 4. Моделирование напольного вентилятора.
Рис. 3.149. Скрепляющая деталь после применения команды MeshSmooth (Сглаживание)

Последнее, что нужно сделать – сгладить углы коробки, чтобы поверхность скрепляющей детали была более ровной.

В этом нам поможет модификатор Smooth (Сглаживание), предназначенный для автоматического сглаживания объектов. Выделите объект, перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели, выберите из списка Modifier List (Список модификаторов) модификатор Smooth (Сглаживание). В его настройках установите флажок AutoSmooth (Автоматическое сглаживание).

Объект приобретет вид, изображенный на рис. 3.150.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 4. Моделирование напольного вентилятора.
Рис. 3.150. Скрепляющая деталь после применения модификатора Smooth (Сглаживание)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.