Урок 4. Моделирование напольного вентилятора.
На этом моделирование напольного вентилятора завершено (рис. 3.151).
Рис. 3.151. Модель напольного вентилятора
Подведем итоги – в этом уроке вы научились:
- моделировать объекты при помощи редактируемых поверхностей;
- конвертировать объекты в Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность);
- работать в режимах редактирования Polygon (Полигон) и Edge (Ребро);
- выделять полигоны;
- использовать для редактирования полигонов команды Bevel (Выдавливание со скосом) Extrude (Выдавливание), Outline (Контур) и Bridge (Мост);
- устанавливать настройки для операций с полигонами вручную или посредством ввода числовых значений;
- применять команду MeshSmooth (Сглаживание) для сглаживания выделенных полигонов, а команду Detach (Отсоединить) для создания отдельного объекта из выделенных полигонов;
- выделять и удалять ребра, объединяя расположенные рядом полигоны;
- использовать модификаторы MeshSmooth (Сглаживание), Smooth (Сглаживание), Lattice (Решетка) и TurboSmooth (Турбосглаживание);
- работать в режиме редактирования подобъектов модификатора MeshSmooth (Сглаживание);
- удалять модификаторы из стека модификаторов;
- использовать команды Edit › Select Invert (Правка › Инвертировать выделение) и Group › Ungroup (Группировать › Разгруппировка);
- применять клавишу ALT для снятия выделения с объектов. Вы также закрепили свои навыки, которые касаются:
- создания стандартных примитивов;
- установки настроек объектов;
- выделения, клонирования, выравнивания и группировки объектов;
- выполнения операций Scale (Масштабирование), Move (Перемещение) и Rotate (Вращение);
- применения к объектам модификаторов;
- установки настроек модификаторов.
Совет
В качестве самостоятельного упражнения предлагаем вам создать не напольный, а настольный вентилятор, взяв за основу верхнюю часть вентилятора и применив полученные навыки моделирования при помощи редактируемых поверхностей.