Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 6. Моделирование винта.

Чтобы объект принял сглаженную форму, установите флажок Smooth (Сглаживание) (рис. 3.158).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 6. Моделирование винта.
Рис. 3.158. Настройки примитива Cylinder (Цилиндр)

Создайте в окне проекции объект Tube (Трубка) со следующими параметрами: Radius 1 (Радиус 1) – 44, Radius 2 (Радиус 2) – 24, Height (Высота) – 150, Height Segments (Количество сегментов по высоте) – 5, Cap Segments (Количество сегментов в основании) – 1, Sides (Количество сторон) – 18.

Чтобы объект принял сглаженную форму, установите флажок Smooth (Сглаживание) (рис. 3.159).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 6. Моделирование винта.
Рис. 3.159. Настройки примитива Tube (Трубка)

Выровняйте объект Tube (Трубка) относительно объекта Cylinder (Цилиндр) так, как показано на рис. 3.160.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 6. Моделирование винта.
Рис. 3.160. Выравнивание примитива Tube (Трубка) относительно объекта Cylinder (Цилиндр) Выполните первую булеву операцию следующим образом.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.