Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 6. Моделирование винта.

Осталось добавить шлиц на головку винта. Для этого используйте стандартный примитив Box (Параллелепипед). Перейдите на вкладку Create (Создание) командной панели в категорию Geometry (Геометрия), выберите строку Standard Primitives (Стандартные примитивы) и нажмите кнопку Box (Параллелепипед).

Перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и в настройках параллелепипеда укажите значения параметров Length (Длина) – 15, Width (Ширина) – 80 и Height (Высота) – 30 (рис. 3.165).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 6. Моделирование винта.
Рис. 3.165. Настройки объекта Box (Параллелепипед)

Выровняйте этот объект относительно цилиндра по осям X и Y, а затем вручную подберите положение вдоль оси Z так, чтобы он частично пересекался с головкой винта (рис. 3.166).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 6. Моделирование винта.
Рис. 3.166. Размещение объекта Box (Параллелепипед) на пересечении с головкой винта

Теперь при помощи булевой операции вычитания удалите из первого объекта второй так, как это описано выше. В результате на винте появится шлиц (рис. 3.167).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 6. Моделирование винта.
Рис. 3.167. Объект Cylinder (Цилиндр) после выполнения третьей булевой операции вычитания

На этом моделирование винта завершено.

Подведем итоги – в этом уроке вы научились:

  • создавать объекты с использованием булевых операций;
  • выполнять булеву операцию вычитания.

Вы также закрепили свои навыки, которые касаются:

  • создания стандартных примитивов;
  • установки настроек объектов;
  • выделения объектов;
  • выравнивания объектов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.