Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по цифровой графике

Геометрические объекты

Составные объекты (compaund objects) (рис. 13.8) представляют собой комбинацию (или если угодно, композицию) двух или более смоделированных заранее заготовок. В зависимости от того, какое именно составное тело создается, заготовками могут служить кривые или объемы (поверхности).

Типичными примерами составных объектов служат:

  • лофт-объекты (loft objects) – тела, построенные по сплайновым сечениям;
  • булевы объекты (boolean objects) – результаты булевских операций (объединения, вычитания или пересечения) между объемами;
  • морфобъекты (morph objects) – анимационные объекты, изменяющие свою форму за счет интерполяции положения вершин поверхности между базовым (base) и целевыми (target) объектами.

Иллюстрированный самоучитель по цифровой графике › Трехмерная графика › Геометрические объекты
Рис. 13.8. Составной объект и его элементы

Системы частиц (particle systems) (рис. 13.9) – это объекты-эмиттеры (emitters), генерирующие по заданному алгоритму частицы с определенной формой, начальной скоростью, сроком "жизни" и другими характеристиками. Такие анимационные объекты используются для моделирования дождя, пузырьков газа в жидкости, осколков взрывающихся снарядов и тому подобных образцов объективной реальности.

Иллюстрированный самоучитель по цифровой графике › Трехмерная графика › Геометрические объекты
Рис. 13.9. Система частиц

Динамические объекты (dynamics objects) (рис. 13.10) позволяют моделировать объекты, реагирующие на приложенные к ним внешние силы: пружины (springs) и амортизаторы (dampers). Используются при моделировании динамики движения объектов, когда пружина, например, сама растягивается под воздействием подвешенного на ней груза.

Иллюстрированный самоучитель по цифровой графике › Трехмерная графика › Геометрические объекты
Рис. 13.10. Динамические объекты

В других программах трехмерного моделирования предоставляется во многом схожий, а в чем-то и отличный, набор инструментов создания и редактирования геометрических объектов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.