Outlook и Excel
Работа с таблицей
Перед отправкой сообщения, содержащего таблицу, ее желательно отформатировать: выделить заголовок, подчеркнуть границы и т. д. Но возможности Outlook позволяют не только форматировать таблицу, но и работать над ее логикой. В примере 18.10 мы добавили еще одну строку – "Итого", содержащую сумму всех страниц в книге, после чего придали таблице соответствующее стилевое оформление.
Совет
Если текст сообщения не помещается в ячейке, ее границы можно раздвинуть. Для этого подведите указатель мыши к стыку с названием или нумерацией ячеек (указатель примет вид двунаправленной стрелки) и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместите границы колонки или строки на требуемое расстояние.
Пример 18.10. Работа с таблицей Excel.
- {Редактирование}
- А6: = Итого
- В6 Автосумма Enter {Форматирование}
- А1:В6 {Выделить, удерживая нажатой левую кнопку мыши}
- Формат › Автоформат…
- [1.1]
- ОК
Рис. 18.8. Отформатированное сообщение с таблицей Excel
Замечание
Помимо использования автоматического стиля, можно применить дополнительное форматирование, используя кнопки одноименной панели инструментов.