Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Outlook 2002

Outlook и Excel

С самого начала книги, создавая сообщение, мы задавались целью передачи в качестве тела сообщения не просто текста, а таблицы. Использование средств Excel позволяет с легкостью решить не только проблему вставки таблиц, но и сопутствующих компонент (например, диаграмм Excel).

В качестве примера совместной работы Outlook и Excel рассмотрим отправку сообщения, содержащего таблицу с данными о количестве страниц каждой из частей книги, и диаграмму Excel, графически отображающую процентное соотношение каждой из частей в книге.

Создание сообщения средствами Excel

Как и в случае с Word, создать сообщение можно двумя способами. Но если в Word мы выбрали второй вариант (создание сообщения из Outlook), то сейчас давайте рассмотрим отправку таблицы непосредственно из приложения Excel.

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Outlook 2002 › Дополнительные возможности Outlook › Outlook и Excel
Рис. 18.7. Сообщение Outlook (редактор Microsoft Excel)

Пример 18.9. Создание сообщения средствами Excel.

  • Файл › Отправить › Сообщение
  • Включить текущий лист в текст сообщения
  • Тема: = Статистика
  • Введение: = Данное сообщение содержит…

Замечание
В поле Введение (Introduction) пользователь может ввести текстовое сообщение (комментарий), предшествующее таблице
.

Как говорилось выше, мы будем рассматривать отправку таблицы, изображенной на рис. 18.10. На данном этапе таблица содержит только текст и не имеет дополнительного форматирования.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.