Outlook и Excel
С самого начала книги, создавая сообщение, мы задавались целью передачи в качестве тела сообщения не просто текста, а таблицы. Использование средств Excel позволяет с легкостью решить не только проблему вставки таблиц, но и сопутствующих компонент (например, диаграмм Excel).
В качестве примера совместной работы Outlook и Excel рассмотрим отправку сообщения, содержащего таблицу с данными о количестве страниц каждой из частей книги, и диаграмму Excel, графически отображающую процентное соотношение каждой из частей в книге.
Создание сообщения средствами Excel
Как и в случае с Word, создать сообщение можно двумя способами. Но если в Word мы выбрали второй вариант (создание сообщения из Outlook), то сейчас давайте рассмотрим отправку таблицы непосредственно из приложения Excel.
Рис. 18.7. Сообщение Outlook (редактор Microsoft Excel)
Пример 18.9. Создание сообщения средствами Excel.
- Файл › Отправить › Сообщение
- Включить текущий лист в текст сообщения
- Тема: = Статистика
- Введение: = Данное сообщение содержит…
Замечание
В поле Введение (Introduction) пользователь может ввести текстовое сообщение (комментарий), предшествующее таблице.
Как говорилось выше, мы будем рассматривать отправку таблицы, изображенной на рис. 18.10. На данном этапе таблица содержит только текст и не имеет дополнительного форматирования.