Outlook и Access
Microsoft Access – это универсальная система управления базами данных, а Outlook – универсальная система управления информацией. Исходя из этих определений, естественно предположить, что эти приложения имеют определенные средства для обмена информацией между собой. Но помимо обмена информацией, Outlook, как и Word или Excel, способен создавать сообщения, используя средства Microsoft Access. Только в данном случае эти средства лежат не в области форматирования или редактирования, а в области предоставления данных для их отправки-публикации.
В данном разделе мы рассмотрим пример импорта информации из адресной книги Outlook в базу данных Access, а также создания сообщения, содержащего только что импортированную информацию.
Обмен информацией
Прежде всего откройте Access и создайте базу данных. После чего нашей целью станет создание таблицы, содержащей данные из адресной книги Outlook.
Пример 18.16. Импорт данных из Outlook в Access.
- Файл › Внешние данные › Импорт…
- Тип файлов Outlook {Автоматически запустится Мастер импорта из Exchange/Outlook }
- Адресные книги › Адресная книга Outlook Contacts
- Далее
- В новой таблице
- Далее
- {На этом шаге предлагается определить параметры импортируемых данных выяснить, необходимо ли их вообще импортировать }
- Post Office Box
- He импортировать
- Далее
- Далее
- Импорт в таблицу: = Контакты
- Готово
- ОК
Рис. 18.16. Таблица Microsoft Access с импортированными данными
После импорта, как и предполагалось, в Access появится новая таблица Контакты, содержащая информацию из адресной книги Outlook. Результат импортирования изображен на рис. 18.16.