Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Access 2002

Вставка документов Word в таблицы, формы и отчеты Access

Использование документов Microsoft Word в таблицах, формах и отчетах Microsoft Access осуществляется аналогично использованию листов Microsoft Excel или рисунков. Документ Microsoft Word рассматривается как объект OLE, который может быть помещен в таблицу или, с помощью свободной или присоединенной рамки объекта, в форму или отчет Microsoft Access.

Рассмотрим пример, в котором Microsoft Access используется для учета документов Microsoft Word. Для реализации учета документов Word с возможностью их просмотра и редактирования необходимо создать таблицу, в которую должны быть включены поля для порядкового номера документа, названия документа, шифра документа, самого документа и примечаний {табл. 15.2).

Таблица 15.2. Поля таблицы и их типы.

Имя поля Тип поля Назначение
"Номер" Счетчик (AutoNumber) Порядковый номер документа
"Наименование" Текстовый (Text) Название документа
"Код" Текстовый (Text) Шифр документа
"Текст" Поле объекта OLE (OLE Object) Документ
"Примечание" Поле Memo (Memo) Примечания

Для создания таблицы необходимо:

  1. Создать в режиме Конструктора таблицу, состоящую из "указанных выше полей (рис. 15.16).

    Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Access 2002 › Интеграция Access 2002 с другими компонентами Office 2002 › Вставка документов Word в таблицы, формы и отчеты Access
    Рис. 15.16. Таблица "Учет документов" в окне Конструктора

  2. Сохранить таблицу под именем "Учет документов".
  3. Открыть таблицу "Учет документов" в режиме Таблицы.
  4. Заполнить поля таблицы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.