Морфинг объектов
- Перейдите на вкладку Modify, затем на панели инструментов щелкните по кнопке Taper 1. Запустится инструмент Taper 1.
- Нажмите клавишу N, откроется диалоговое окно опций Numeric со следующими настройками: Factor (Коэффициент) 1.0%, CenterY (Центр по Y) 500 mm (рис. 7.54).
Рис. 7.54. Используйте окно Numeric для ввода точных значений - Чтобы создать пирамиду, щелкните по кнопке Apply (Применить) – рис. 7.55.
- Сохраните объект, нажав клавишу S. В появившемся окне Save As (Сохранить как) введите имя файла Morph-Ball.lwo. Загрузите файл в Layout.
Рис. 7.55. Чтобы создать пирамиду, заострите куб
Теперь нужно сделать объекты морфинга невидимыми. Они должны оставаться такими до тех пор, пока не наступит время заменить ими шар.