• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Добавление источника света

Добавление линейного источника света

  1. Выполните шаги 1 и 2 процедуры "Добавление удаленного источника света".
  2. Из выпадающего меню Add (Добавить), расположенного на панели управления, выберите пункты Lights › Add Linear Light (Свет › Добавить линейный источник).
  3. В диалоговом окне Light Name (Имя источника) щелкните по кнопке ОК, чтобы создать источник с именем, предложенным по умолчанию.
  4. На панели инструментов щелкните по кнопке Move (Переместить) или нажмите клавишу Т. Переместите источник в левую верхнюю часть экрана.
  5. Обновите изображение нажатием клавиши F9. У вас должна получиться сцена, изображенная на рис. 8.17. Но что бы оценить все возможности, которые предоставляет линейный источник, вы должны включить трассировку лучей.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Освещение › Добавление источника света
    Рис. 8.17. Сцена, освещенная линейным источником света

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Освещение › Добавление источника света
    Рис. 8.18. Чтобы активировать алгоритмы трассировки лучей, щелкните по соответствующему пункту меню Rendering

  6. Из выпадающего меню Rendering (Просчет), расположенного на панели инструментов, выберите пункт Ray Trace Shadows (Тени методом трассировки лучей) – рис. 8.18. (Подробнее об этой опции читайте в главе 13.)
  7. Обновите изображение, нажав клавишу F9. Обратите внимание на мягкие тени (рис. 8.19).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Освещение › Добавление источника света
    Рис. 8.19. Использование линейного источника света позволяет сделать освещение более естественным

Поверхностный источник света очень похож на линейный, он создает точно такие же мягкие тени, однако в отличие от линейного представляет собой плоскость, которая излучает свет в двух направлениях (рис. 8.20).

Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Освещение › Добавление источника света
Рис. 8.20. Принцип действия поверхностного источника света

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.