Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8
Добавление источника света
Направление света на объект
- Выполните шаги 1 и 2 процедуры "Добавление удаленного источника света".
- Из выпадающего меню Add (Добавить), расположенного на панели инструментов, выберите пункты Objects › Add Null (Объекты › Добавить нулевой объект) – рис. 8.23.
Рис. 8.23. Чтобы создать нулевой объект, выберите пункт Add Null
- В появившемся диалоговом окне Null Object Name (Имя нулевого объекта) введите имя объекта Target_Null и нажмите кнопку ОК.
- Щелкните по направленному источнику света в окне проекции.
- На панели инструментов щелкните по кнопке Motion Options (Опции движения) или нажмите клавишу М. Откроется окно Motion Options (рис. 8.24).
Рис. 8.24. Это окно Motion Options объекта Target_Null
- Из выпадающего меню Target Item (Целевой объект) выберите объект Target_Null (рис. 8.25).
Рис. 8.25. Выберите Target_Null целевым объектом, таким образом, на него всегда будет направлен источник света
- На панели инструментов щелкните по кнопке Move (Переместить) или нажмите клавишу Т и переместите источник в окне. Теперь источник света будет всегда направлен на выбранный объект.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.