• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Основные атрибуты поверхности

Одновременное изменение атрибутов нескольких поверхностей

  1. Загрузите файл Eyeball_setup.lws в Layout.
  2. Щелкните по кнопке Surface Editor (Редактор поверхностей) на панели инструментов или нажмите клавишу F5. Откроется окно Surface Editor (Редактор поверхностей).
  3. В списке поверхностей, удерживая нажатой клавишу SHIFT или CTRL, щелкните по каждой поверхности, чтобы выделить их (рис. 12.25).
  4. Отметьте галочкой опцию Smoothing (Сглаживание) – рис. 12.26.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Основные атрибуты поверхности
    Рис. 12.25. В списке выделите группу поверхностей

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Основные атрибуты поверхности
    Рис. 12.26. Отметьте галочкой опцию Smoothing, чтобы сгладить все три поверхности

  5. В поле Specularity (Зеркальность) введите значение 50% (рис. 12.27). Это создаст блик на каждой поверхности, отражающий падающий свет.
  6. В поле Glossiness (Глянец) введите значение 75%, уменьшив таким образом размер блика (рис. 12.28).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Основные атрибуты поверхности
    Рис. 12.27. Присвойте параметру Specularity значение 50%

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Основные атрибуты поверхности
    Рис. 12.28. Присвойте параметру Glossiness значение 75%

  7. Чтобы сохранить внесенные изменения, из выпадающего меню File выберите пункты Save › Save Current Object (Сохранить › Сохранить текущий объект).
  8. Обновите изображение, нажав клавишу F9 (рис. 12.29).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Основные атрибуты поверхности
    Рис. 12.29. Обновите изображение, чтобы оценить результат произведенных настроек

Совет
Можно копировать и вставлять атрибуты поверхностей, щелкнув правой кнопкой мыши по списку
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.