Основные атрибуты поверхности
Одновременное изменение атрибутов нескольких поверхностей
- Загрузите файл Eyeball_setup.lws в Layout.
- Щелкните по кнопке Surface Editor (Редактор поверхностей) на панели инструментов или нажмите клавишу F5. Откроется окно Surface Editor (Редактор поверхностей).
- В списке поверхностей, удерживая нажатой клавишу SHIFT или CTRL, щелкните по каждой поверхности, чтобы выделить их (рис. 12.25).
- Отметьте галочкой опцию Smoothing (Сглаживание) – рис. 12.26.
Рис. 12.25. В списке выделите группу поверхностей
Рис. 12.26. Отметьте галочкой опцию Smoothing, чтобы сгладить все три поверхности - В поле Specularity (Зеркальность) введите значение 50% (рис. 12.27). Это создаст блик на каждой поверхности, отражающий падающий свет.
- В поле Glossiness (Глянец) введите значение 75%, уменьшив таким образом размер блика (рис. 12.28).
Рис. 12.27. Присвойте параметру Specularity значение 50%
Рис. 12.28. Присвойте параметру Glossiness значение 75% - Чтобы сохранить внесенные изменения, из выпадающего меню File выберите пункты Save › Save Current Object (Сохранить › Сохранить текущий объект).
- Обновите изображение, нажав клавишу F9 (рис. 12.29).
Рис. 12.29. Обновите изображение, чтобы оценить результат произведенных настроек
Совет
Можно копировать и вставлять атрибуты поверхностей, щелкнув правой кнопкой мыши по списку.