Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Основные атрибуты поверхности

Одновременное изменение атрибутов нескольких поверхностей

  1. Загрузите файл Eyeball_setup.lws в Layout.
  2. Щелкните по кнопке Surface Editor (Редактор поверхностей) на панели инструментов или нажмите клавишу F5. Откроется окно Surface Editor (Редактор поверхностей).
  3. В списке поверхностей, удерживая нажатой клавишу SHIFT или CTRL, щелкните по каждой поверхности, чтобы выделить их (рис. 12.25).
  4. Отметьте галочкой опцию Smoothing (Сглаживание) – рис. 12.26.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Основные атрибуты поверхности
    Рис. 12.25. В списке выделите группу поверхностей

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Основные атрибуты поверхности
    Рис. 12.26. Отметьте галочкой опцию Smoothing, чтобы сгладить все три поверхности

  5. В поле Specularity (Зеркальность) введите значение 50% (рис. 12.27). Это создаст блик на каждой поверхности, отражающий падающий свет.
  6. В поле Glossiness (Глянец) введите значение 75%, уменьшив таким образом размер блика (рис. 12.28).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Основные атрибуты поверхности
    Рис. 12.27. Присвойте параметру Specularity значение 50%

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Основные атрибуты поверхности
    Рис. 12.28. Присвойте параметру Glossiness значение 75%

  7. Чтобы сохранить внесенные изменения, из выпадающего меню File выберите пункты Save › Save Current Object (Сохранить › Сохранить текущий объект).
  8. Обновите изображение, нажав клавишу F9 (рис. 12.29).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Основные атрибуты поверхности
    Рис. 12.29. Обновите изображение, чтобы оценить результат произведенных настроек

Совет
Можно копировать и вставлять атрибуты поверхностей, щелкнув правой кнопкой мыши по списку
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.