• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


  • Иллюстрированный самоучитель по SPSS 10/11

    Одномерный дисперсионный анализ общий многофакторный

    В случае профильных диаграмм речь идет о графическом представлении средних значений слоев выбранных факторов в виде линейчатых диаграмм. При этом слои второго фактора соответственно могут быть использованы для отображения второй линии. Таким образом можно наглядно изобразить взаимодействия между двумя факторами.

    • Поместите переменную Alter (возраст) в поле Horizontal Axis (Горизонтальная ось), а переменную geschl (пол) в поле Separate Lines (Отдельные линии). В принципе можно указывать дополнительную переменную и в поле Separate Plots (Отдельные графики); тогда для отдельных слоев этой переменной будут построены отдельные диаграммы.
    • Щелкните на выключателе Add (Добавить) и покиньте диалоговое окно нажатием Continue (Далее).
    • В заключение щелкните на выключателе Post Hoc… (Дополнительный тест). Откроется диалоговое окно Univariate: Post Hoc Multiple Comparisons for Observed Means (Одномерная: Дополнительно – множественные сравнения для наблюдаемых средних значений).

    У Вас появится возможность выбрать один или несколько из восемнадцати тестов, необходимых для проведения дополнительного сравнения отдельных слоев выбранных факторов. Конечно же, это имеет смысл только для факторов с более чем двумя слоями.

    • Поместите переменную Alter (возраст) в поле Post Hoc Tests for (Дополнительные тесты для).
    • Активируйте тест Шеффе (Scheffe). Теперь диалоговое окно выглядит так, как изображено на рисунке 17.6.
    • Покиньте диалоговое окно нажатием Continue (Далее).
    • Далее Вы имеете возможность определить контрасты и для каждого наблюдения сохранить некоторые статистические характеристики, как новые переменные. Мы от этого откажемся. Начните расчет нажатием ОК.

    В окне сначала появляется сводная таблица, озаглавленная "Межсубъектные факторы". Затем следует вывод средних значений, стандартных отклонений и количества наблюдений для отдельных ячеек, а также результаты теста на однородность.

    Иллюстрированный самоучитель по SPSS 10/11 › Дисперсионный анализ › Одномерный дисперсионный анализ общий многофакторный
    Рис. 17.6: Диалоговое окно Univariate: Post Hoc Multiple Comparisons for Observed Means (Одномерная: Дополнительно – многократные сравнения для наблюдаемых средних значений)

    Between-Subjects Factors (Межсубъектные факторы)

      Value Label (Метка значения) N
    GESCHL (Пол) 1 maennlich (Мужской) 15
    2 weiblich (Женский) 12
    ALTER (Возраст) 1 bis 30 Jahre (До 30 лет) 7
    2 31-50 Jahre (31-50 лет) 9
    3 ueber 50 Jahre (Свыше 50 лет) 11

    Descriptive Statistics (Дескриптивные статистики)

    Dependent Variable: М1 (Зависимая переменная: М1)
    GESCHL (Пол) ALTER (Возраст) Mean (Среднее значение) Std. Deviation (Стандартное отклонение) N
    maennlich (Мужской) bis 30 Jahre (До 30 лет) 16.00 0.82 4
    31-50 Jahre (31-50 лет) 14.60 1.14 5
    ueber 50 Jahre (Свыше 50 лет) 11.7 2.48 6
    Total (Сумма) 13.60 2.69 15
    weiblich (Женский) bis 30 Jahre (До 30 лет) 16.00 1.00 3
    31-50 Jahre (31-50 лет) 15.00 1.41 4
    ueber 50 Jahre (Свыше 50 лет) 10.20 1.10 5
    Total (Сумма) 13.25 2.93 12
    Total (Сумма) bis 30 Jahre (До 30 лет) 16.00 0.82 7
    31-50 Jahre (31-50 лет) 14.78 1.20 9
    ueber 50 Jahre (Свыше 50 лет) 10.73 1.95 11
    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.