• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по SPSS 10/11

Одномерный дисперсионный анализ по методу Фишера

Вероятность ошибки р, соответствующая тестовому значению F-критерия, выводится в правой колонке под заголовком "Sig." ("Значимость"). Ее величина свидетельствует о глобальной значимости для главных эффектов (р < 0.001). Данное значение основано только на факторе Alter (Возраст) (р < 0.001), но не на факторе Geschlecht (Пол) (р = 0.668). Взаимодействия в данном случае не наблюдаются (р = 0.611). Результаты очень близки к результатам расчета при помощи общей линейной модели (см. гл. 17.1.1).

Результаты МСА выглядят следующим образом:

MCAa (Множественный классификационный анализ)

  N Predicted Mean (Прогнозируемое среднее значение) Deviation (Отклонение)
Unadjusted (Несмещенное) Adjusted for Factors (Смещенное по факторам) Unadjusted (Несмещенное) Adjusted for Factors (Смещенное по факторам)
М1 GESCHL (Пол) maennlich (Мужской) 15 13.60 13.56 0.16 0.12
weiblich (Женский) 12 13.25 13.30 -0.19 -0.15
ALTER (Возраст) bis 30 Jahre (До 30 лет) 7 16.00 16.00 2.56 2.55
31-50 Jahre (31-50 лет) 9 14.78 14.78 1.33 1.33
ueber 50 Jahre (Свыше 50 лет) 11 10.73 10.73 -2.72 -2.71
  • a Ml by GESCHL, ALTER (M1/no полу, возрасту)

Factor Summarya (сводные данные для факторов)

  Eta (Эта) Beta (Бета)
Adjusted for Factors (Смещено по факторам)
М1 GESCHL (Пол) 0.064 0.048
ALTER (Возраст) 0.853 0.852
  • а М1 by GESCHL, ALTER (М1/по полу, возрасту)

Model Goodness of Fit (Критерий согласия для модели)

  R R Squared (R-квадрат)
М1 by GESCHL, ALTER (М1/по полу, возрасту) 0.854 0.729

Оба коэффициента n (Eta) являются мерой силы связи (корреляции) между соответствующим фактором и зависимыми переменными, относящейся сюда же коэффициент (i (Beta) имеет частную природу и характеризует силу связи при отсутствии влияний со стороны других факторов. Значительное отличие коэффициентов Eta и Beta друг от друга (которое в данном случае не наблюдается) указывает на наличие взаимосвязи между факторами. И, наконец, величина "R Squared" ("R-квадрат") указывает на ту степень отклонения от совокупной дисперсии, которая может быть объяснена главными эффектами.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.