Использование Lingo для управления цифровым видео
Имеется ряд команд Lingo, позволяющих вам управлять и манипулировать цифровым видеоэлементом труппы.
Выражения movieRate спрайта whichChannel или Sprite(whichChannel).movieRate (где whichChannel является каналом, в котором размещен видеоспрайт) являются скоростью, с которой цифровое видео воспроизводится в данном канале. Свойство movieRate может быть измерено и установлено. Ниже приведены примеры значений, которые могут устанавливаться для movieRate, и получаемые при этом результаты.
Sprite(whichChannel).movieRate = <strong>0</strong>
(Видео в паузе.)
Sprite(whichChannel).movieRate = 1
(Видео воспроизводится с нормальной скоростью.)
Sprite(whichChannel).movieRate = 0.5
(Видео воспроизводится со скоростью в два раза меньше нормальной.)
Sprite(whichChannel) .movieRate = -1
(Видео воспроизводится с нормальной скоростью в обратном направлении.)
Sprite(whichChannel).movieRate = 2
(Видео воспроизводится со скоростью в два раза выше нормальной, т.е. идет "быстрый поиск".)
Вы можете устанавливать movieRate на более высокие или более низкие скорости. Тем не менее, качество результатов может определяться быстродействием процессора вашего компьютера.
Выражения movieTime спрайта whichChannel или Sprite(whichChannel).movie Time являются текущим временем цифрового видео, воспроизводящегося в канале, определяемом whichChannel. Значение movieTime измеряется в тактах. Свойство movieTime может быть измерено и установлено.
При измерении длительности видеоэлемента труппы длина видеофайла определяется в тактах. Нижеприведенный скрипт кадра Lingo будет тестировать длительность цифрового видеоэлемента труппы и определять, проиграно ли видео до конца. Головка Director'а будет зациклена в текущем кадре, пока видео не закончится, а затем перейдет в следующий кадр.
on exitFrame if Sprite(videoSprite).MovieTime = \Sprite(videoSprite).duration then go to the frame +1 else go to the frame end if end