Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по кадровому учету и делопроизводству

Архив ликвидированной организации

При ликвидации организации документы передаются или организациям-правопреемникам или преемникам функций. В случае их отсутствия (например, в результате банкротства) – на хранение в государственный или муниципальный архив. Перед передачей дел в обязательном порядке производится проверка наличия документов, а также их научно-техническая обработка. Документы передаются организации-правопреемнику или в государственный (муниципальный) архив только по описям. По итогам передачи составляется акт установленной формы, в котором фиксируется количество, техническое состояние передаваемых дел, отмечается отсутствие дел. И описи дел прилагаются к акту, который подписывается или председателем ликвидационной комиссии, или конкурсным управляющим.

После подготовки описей дел постоянного срока хранения и описей дел по личному составу конкурсный управляющий утверждает их и представляет на рассмотрение в соответствующий архив. При отсутствии замечаний архив направляет описи с соответствующим заключением на рассмотрение ЭПК архивного департамента в сроки, предусмотренные Регламентом ее работы. После утверждения или согласования описей на ЭПК, документы могут быть переданы на хранение в архив. Сроки утверждения или согласования описей и передачи документов на хранение заранее координируются с соответствующим архивом.

Все виды работ, связанные с упорядочением и передачей документов в архив, проводятся за счет сдающей документы организации.

Документы передаются на хранение в специальных коробах.

Следует учитывать, что со дня поступления документов в архив до дня составления акта приема-передачи может пройти несколько дней, так как при приеме документов проверяется их фактическое наличие, оформление обложек и заверительных надписей, а так же проводится выборочная проверка нумерации листов. Выявленные в ходе приема документов недостатки устраняются сдающей организацией за свой счет до подписания акта приема-передачи.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.