Ввод дополнительных сведений о начислениях и удержаниях
Регистрация простоев в организации
Документ Регистрация простоев в организации (меню Расчет зарплаты › Первичные документы › Регистрация простоев) предназначен для ввода следующих видов начислений:
- Простой по вине работодателя,
- Оплата простоя от оклада по дням.
Данный документ заполняется только для одного сотрудника, указываемого в шапке документа. Там же, в шапке документа, указываются другие сведения, необходимые для расчета.
Если простой продолжается не весь день, т.е. не является целосменным, тогда необходимо сбросить флажок Целодневный и помимо даты простоя указать его продолжительность.
Начисление рассчитывается автоматически нажатием кнопки Рассчитать. Результаты расчета отражаются в табличном поле документа.
Если в шапке документа выбрать вид простоя По вине работодателя, то оплата простоя рассчитывается как две трети среднего заработка сотрудника.
Данные для определения среднего заработка могут быть рассчитаны автоматически и отображаются на закладке Расчет среднего заработка табличного поля документа. В этом случае по документу можно получить отчет по расчету среднего заработка.