Ввод дополнительных сведений о начислениях и удержаниях
Данные о начислениях, не являющихся плановыми, вводятся перед расчетом зарплаты несколькими видами документов. Важным реквизитом этих документов является месяц начисления – в этом реквизите указывается первая дата месяца, к которому относятся регистрируемые начисления и удержания. Сведения, указанные в данном реквизите, затем используются для отражения начислений и удержаний в бухгалтерском и налоговом учете, а также для определения даты погашения задолженности организации перед сотрудниками.
Описываемые в данном пункте документы собраны в меню Расчет зарплаты интерфейса Расчет зарплаты организаций.
Премии сотрудникам организации
Документ Премии сотрудникам организации (меню Расчет зарплаты › Первичные документы › Премии) предназначен для ввода сведений о начислении месячной, квартальной или годовой премии сотрудникам предприятия в процентном выражении от суммы начислений сотрудника за период, по итогам которого начисляется премия.
Автоматический расчет сумм начисленных премий выполняется нажатием кнопки Рассчитать командной панели формы документа. Автоматически рассчитанные суммы могут быть исправлены пользователем.
Из формы документа можно распечатать приказ на премию по унифицированным формам Т-11 и Т-11а.
Премии, регистрируемые указанным документом, относятся к дополнительным начислениям организации. Просмотр свойств этих начислений доступен через меню Предприятие › Настройка расчета зарплаты › Дополнительные начисления. Виды базовых начислений, учитываемых при расчете премии, показаны на закладке Прочее формы вида расчета.