Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

Отчетность по регламентированной зарплате

Прикладное решение позволяет сформировать всю необходимую отчетность, связанную с заработной платой:

Расчетные листки – предназначены для письменного извещения сотрудника о составных частях его начислений и удержаний в соответствии со ст. 136 ТК РФ.

Расчетная ведомость по форме Т-51 – унифицированная форма, представляющая собой сводный отчет о начислениях и удержаниях сотрудников.

Расчетная ведомость в произвольной форме – сводный отчет о начислениях и удержаниях, причем сотрудники объединены в группы по подразделениям, что дает пользователю возможность управлять отображением конкретных групп с помощью маркеров.

Расчетная ведомость 4-ФСС – отражает состояние расчетов с ФСС по данным регламентированного учета (документ Отражение зарплаты в peг. учете) и аналитические данные по расходам фонда, которые осуществляет страхователь. Данные могут быть представлены в разрезе видов пособий, статуса застрахованных лиц (основное место работы/совместительство) и налоговых режимов, используемых в организации (допускается до трех налоговых режимов одновременно). Результаты перерасчетов пособий включаются в отчетность в том периоде, когда производились.

Свод начислений и удержаний – отчет о суммах начислений и удержаний за выбранный период времени с детализацией по видам начислений и удержаний, но без детализации по сотрудникам организации.

Анализ начислений сотрудникам организации – отчет о суммах начислений с детализацией по видам начислений и по сотрудникам, с группировкой сотрудников по подразделениям и дополнительным разрезом по следующей классификации начислений: Начислено, Учтено при расчете ЕСН, Учтено при формировании проводок.

Исполнительные листы – отчет о суммах, удержанных по зарегистрированным в организации исполнительным листам.

Табель рабочего времени – этот отчет предназначен для заполнения табеля по унифицированной форме №Т-13 на основании документов, регистрирующих неявки сотрудников.

Эти отчеты формируются в следующем порядке:

  • В меню Отчеты выбирается команда с названием нужного отчета – в результате на экран выводится форма, в верхней части которой располагается командная панель, а в нижней – табличный документ, сам отчет, сформированный для исходных данных по умолчанию.
  • С помощью командной панели можно задать другие исходные данные или пересчитать отчет нажатием кнопки Сформировать.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.