Имена объектов
Для того чтобы обращаться к мультфильмам, требуется задать имя объекта (instance name) и путь до объекта (target path). Договоримся, что мультфильм (Movie Clip) и объект – для нас одинаковые вещи.
Имя объекта – это имя конкретного экземпляра символа. Например, у нас может быть символ "Автомобиль", а экземпляры этого символа называются "Жигули", "Волга", "Audi", "Ока" и т. д.
Чтобы дать имя объекту, нужно выделить объект и в палитре Instance (открываемой командой Window › Panels › Instance или нажатием клавиш CTRL + I) ввести имя объекта в поле Name. Имена могут состоять только из букв, цифр и знака подчеркивания, причем имя не должно начинаться с цифры. В поле Behavior этой панели задается тип объекта, в нашем случае – это Movie Clip.
Рис. 607. Панель задания свойств экземпляра символа (объекта)