• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Основы создания источников освещения

Как уже упоминалось, частицы, создающие видимый свет, не уменьшают его интенсивность, а увеличивают. Однако вы можете использовать параметр запыленности света, значение которого задает снижение интенсивности света частицами. В результате образуется затемненный, запыленный световой поток.

Также можно определять неравномерность распределения частиц в луче (рис. 7.26). Однородное расположение частиц позволяет избежать оконтуривания.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Основы создания источников освещения
Рис. 7.26. Вы можете создавать запыленность и неравномерность распределения

Обработка программой объемного света требует большого количества ресурсов и занимает большое количество времени, что связано со сложными расчетами при визуализации сцены. Следует применять его только в случаях, когда это действительно требуется. При этом чем больше объектов освещается таким источником, тем большее время потребуется программе, поэтому старайтесь избегать использования объемного света для освещения, например, системы частиц.

Влиять на время обработки видимого света можно с помощью параметра, называемого расстоянием образца (sample distance). Его значение определяет, как будет просчитываться тень от источника с объемным освещением. Большое значение позволяет осуществить быстрый расчет, дающий, однако, довольно грубый результат. Меньшие значения дают более точный результат, однако требуют большего времени для расчета.

Создав источник видимого света, вы можете также настроить его так, чтобы частицы в луче располагались неравномерно, в результате чего будет создаваться эффект тумана или клубов дыма, освещаемых лучом. Также можно получить эффект неравномерного освещения поверхности за счет прохождение светового пучка через неоднородную среду. Все эти возможности обеспечивает такой параметр освещения, как шум, который можно создать для любого источника освещения.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.