Образцы документов, создаваемые с помощью приложений Office
Должностная инструкция
Должностная инструкция – документ, в котором определяются функции, права и обязанности сотрудника предприятия. На основании должностной инструкции составляется трудовой контракт с работником.
Должностная инструкция необходима в случае возникновения споров, конфликтных ситуаций в трудовых правоотношениях.
Должностная инструкция разрабатывается кадровой службой, согласовывается с юрисконсультом предприятия и утверждается руководителем предприятия. Все существенные изменения в должностную инструкцию вносятся приказом директора (зам. директора) предприятия.
Наименование организации
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
секретаря-референта
№00 00.00.2001
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ЗАО
Подпись И.О. фамилия
00.00.2001
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Секретарь-референт относится к категории специалистов предприятия, принимается и увольняется приказом генерального директора.
1.2. Основными задачами секретаря-референта являются организационное и документационное обеспечение деятельности генерального директора.
1.3. Секретарь-референт подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.
1.4. В своей деятельности секретарь-референт руководствуется: – действующим законодательством РФ;
- Уставом предприятия;
- Положением о функциональных службах предприятия;
- правилами трудового распорядка;
- приказами (указаниями) руководства предприятия;
- нормативно-методическими материалами по организации делопроизводства;
- настоящей должностной инструкцией.
1.5. Секретарь должен знать:
- структуру организации, направление ее деятельности, распределение обязанностей между заместителями генерального директора, фамилии руководителей структурных подразделений, вышестоящую организацию, фамилии ее руководителей, основные организации-партнеры и их руководство;
- государственные стандарты по оформлению управленческих документов;
- правила орфографии и пунктуации, инструкцию по делопроизводству;
- правила эксплуатации организационной и вычислительной техники;
- деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию;
- правила ведения телефонных переговоров;
- правила техники безопасности и противопожарной защиты;
- приемы оказания первой медицинской помощи.
1.6. Секретарь должен уметь:
- составлять деловые письма, проекты распорядительных документов, вести протоколы;
- пользоваться средствами связи и организационной техникой;
- работать на компьютере в среде WINDOWS, WORD, EXCEL;
- пользоваться базой данных;
- пользоваться возможностями Интернета;
- принимать и передавать документы по факсимильной связи и электронной почте; – выполнять копировальные работы;
- редактировать тексты, выполнять корректорскую правку;
- вести деловые переговоры.
1.7. Во время отсутствия секретаря-референта генерального директора его замещает секретарь структурного подразделения или другое должностное лицо, назначенное генеральным директором.