Иллюстрированный самоучитель по документообороту

Образцы документов, создаваемые с помощью приложений Office

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ.

Основными задачами секретаря-референта является документационное и информационное обеспечение деятельности генерального директора.

2.1. Ежедневно в установленные сроки получать и просматривать поступившие документы, проводить их регистрацию, выбирать документы, требующие немедленного рассмотрения, готовить их для доклада генеральному директору.

2.2. Готовить проекты резолюций на поступившие документы, согласовывая их с генеральным директором.

2.3. По указанию генерального директора планировать его рабочий день и обеспечивать выполнение плана.

2.4. Ежедневно вести контроль за сроками исполнения документов и устных поручений директора руководителями структурных подразделений; информировать его о состоянии исполнения..

2.5. Готовить по поручению генерального директора проекты документов, согласовывать их с руководителями структурных подразделений.

2.6. Осуществлять контроль оформления (полнота визирования, наличие и комплектность приложений) исходящих документов, переданных структурными подразделениями на подпись генеральному директору.

2.7. Готовить по поручению генерального директора тексты его выступлений, отчетов и докладов, выполнять их редактирование, перепечатку и считку этих документов.

2.8. Еженедельно готовить для генерального директора информационные сводки о публикациях в прессе, связанных с направлениями деятельности организации.

2.9. Следить за публикациями в отраслевых (специальных) изданиях и составлять тематические обзоры по ним и информировать генерального директора.

2.10. Контролировать сохранность документов в приемной генерального директора, правильность формирования дел.

2.11. По указанию генерального директора вести подготовку совещаний, обеспечивать оформление и хранение протоколов.

2.12. Организовывать выполнение указаний и поручений генерального директора по бронированию номеров в гостиницах, заказам авиа – и железнодорожных билетов, размещению командированных.

2.13. Организовывать работу приемной, регулировать поток посетителей, самостоятельно решать вопросы о возможности приема.

2.14. Контролировать подготовку дел приемной к сдаче в архив, их предархивную обработку, подписывать описи и акты на уничтожение документов.

3. ОБЯЗАННОСТИ.

Для выполнения возложенных на него функций секретарь-референт обязан:

3.1. Сохранять конфиденциальность информации.

3.2. Выполнять распоряжения руководства.

3.3. Придерживаться правил оформления и сроков подготовки документов.

3.4. Обеспечивать сохранность документов.

3.5. Соблюдать правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.