• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Редактирование геометрии

Вращение объектов

Точки и полигоны можно вращать при помощи инструмента Rotate (Вращать). Обычно сначала указывают ось вращения, затем центр и в последнюю очередь – угол. Инструменты вращения позволяют сгибать или скручивать объекты, преобразуя их в абсолютно нереальные:

  • Rotate any axis (Вращение по произвольной оси). При наличии в фоновом слое двухточечного полигона, вращает активный слой вокруг его вектора;
  • Rotate arbitrary axis (вращение по случайной оси). В отличии от предыдущего инструмента, случайно вращает активный слой вокруг вектора фонового объекта;
  • Rotate above normal (Вращение вокруг нормали). Поворачивает выбранный полигон в плоскости, перпендикулярной нормали;
  • Rotate to ground (Вращение относительно земли). При наличии в фоновом слое двухточечного полигона, поворачивает объект относительно указанной оси координат плюс вектора фонового полигона;
  • Rotate to object (Вращение по объекту). Поочередно выделив два полигона, инструмент развернет второй в плоскость первого.

Использование инструмента Rotate

Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Редактирование геометрии
Рис. 4.58. Объект select.lwo, созданный в начале главы

  1. Загрузите файл объекта select.lwo (см.рис. 4.58).
  2. Переведите Modeler в режим выделения точек (CTRL + G).
  3. Удерживая правую кнопку мыши, выделите куб методом "лассо" (рис. 4.59)

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Редактирование геометрии
    Рис. 4.59. Удерживая правую кнопку, перетащите мышь, чтобы "заарканить" куб

  4. Перейдите на вкладку Modify, затем на панели инструментов выберите пункт Rotate или нажмите клавишу Y.
  5. Переместите указатель мыши в тот вид, который соответствует нужной оси вращения.
  6. Переместите курсор в то место, где требуется расположить центр вращения (рис. 4.60).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Редактирование геометрии
    Рис. 4.60. На виде сзади укажите центральную точку воздействия инструмента

  7. Чтобы повернуть выделенную геометрию, перемещайте мышь, удерживая нажатой левую кнопку (рис. 4.61).
  8. Закройте используемый инструмент.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Редактирование геометрии
    Рис. 4.61. Вращайте объект, перемещая мышь

Совет
Чтобы быстро повернуть выделенный объект на 90 градусов по часовой стрелке, нажмите клавишу R, против часовой – Е, предварительно установив курсор в центр вращения
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.